Ремонт морозильных ларей
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Морозильные лари средней и большой вместительности широко используются в торговой сети. Но, если оборудование выходит из строя, тогда нарушается слаженная работа бизнеса. Чтобы этого не допустить, необходимо периодически проводить профилактику холодильной техники. Если сломался морозильный ларь, следует сразу обратиться в сервисный центр, чтобы не допустить более сложных проблем с ремонтом.
Причины неисправностей
Самой распространенной причиной поломок морозильных ларей является несвоевременное техническое обслуживание, несоблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими факторами, приводящими к неисправностям техники:
-
Владельцы или работники не поддерживают чистоту агрегатов. Скопившаяся пыль на испарителях, воздушных фильтрах приводит к перегреву систем и, как следствие, к выходу из строя компрессорных моторов.
-
Каждая морозильная камера, в зависимости от объема, рассчитана на определенное количество продуктов, которые она способна заморозить и поддерживать заданную температуру на протяжении установленного времени. Несоблюдение количественного объема для заморозки со временем приводит к нарушению температурного баланса системы, замораживать продукты до глубокой заморозки становится невозможным.
-
Несвоевременное размораживание системы. Чрезмерное образование наледи на осушителе, датчиках, вентиляторах, заставляет оборудование работать на пределе мощности. Это приводит к повышенному расходу электроэнергии и, что еще хуже, к поломкам компрессорных агрегатов.

Сюда можно отнести также банальные причины - механические повреждения. При загрузке и выгрузке продуктов в алюминиевых морозильных камерах легко повреждаются каналы, по которым циркулирует хладагент.
Типичные поломки
Самая серьезная проблема с морозильными ларями, как с любым другим холодильным оборудованием - поломка компрессорного агрегата. Для починки требуется не только его замена, но и проведение других сложных работ по:
- пайке металлических частей
- проверке герметичности системы
- заправке ее хладагентом.
Существуют признаки, по которым определяется оптимальная работа. Это повышенный шум работы, вибрация, реле не отключает агрегат. В таких случаях необходима профилактика - размораживание, очистка элементов системы от грязи.
Другая типичная проблема - недостаточная заморозка. Причин может быть несколько:
- износ уплотнителей
- засорение конденсатора
- недостаточный уровень хладагента.
Поврежденные уплотнители нужно заменить, очистить щеткой, продуть сжатым воздухом радиаторы испарителя. Если в камере не достигается должный «минус», тогда систему нужно дозаправить хладагентом. Возможна также некорректная работа электронного блока управления. Последние две проблемы может устранить только специалист с соответствующим оборудованием.
Новые модели холодильных ларей выпускаются с электронными системами управления. Из-за скачков напряжения в сети или по каким-либо другим причинам случаются программные сбои. Оборудование начинает или без остановок морозить, или наоборот, продолжительно работать, но не достигать установленного нижнего предела температуры. Систему возвращают в нормальный режим методом перезагрузки программы; достаточно ларь отключить от сети и включить снова. Если это не помогает, тогда без участия специалиста не обойтись.
Как происходит ремонт
Сначала мастер проводит диагностику, выявляет неисправность и квалифицирует ее по сложности устранения. Составляется регламент работ, список необходимых запасных частей, расходных материалов, их цена. Подводится итог с учетом стоимости услуг сервиса. Если товар находится на гарантии, тогда ремонтные работы выполняются бесплатно при условии наличия заводской документации, а также чеков. Ремонт всё же придется оплатить, если специалист выявит признаки небрежного отношения к технике, грубые нарушения правил эксплуатации.
На дозаправку системы хладагентом понадобится времени порядка получаса. Для замены компрессорного агрегата нужно 1-2 дня, так как будут проводиться дополнительные работы, включая новую заправку системы.
После ремонта мастер проверяет оборудование на герметичность, на отсутствие подтеков после одного часа работы. Если всё в порядке, заказчик оплачивает ремонт, получает гарантийный документ. Наш сервис принимает заявки на ремонт морозильных ларей в Москве круглосуточно.
Профилактика
Современные агрегаты - это надежное оборудование. Оно способно работать круглосуточно неделями и месяцами без присмотра. Электроника обеспечивает цикличность включений и отключений в зависимости от заданной температуры. Однако время от времени нужно поддерживать чистоту элементов системы: очищать радиаторы испарителя, решетки, менять фильтры.
Как любое другое холодильное оборудование, морозильные лари нужно устанавливать в сухих помещениях. Чем выше влажность, тем быстрее образуется наледь на испарителе, трубках, радиаторе.
При установке ларя следует соблюдать расстояние от стен, чтобы была циркуляция воздуха. Нельзя устанавливать шкаф близко к источникам тепла: отопительным батареям, плитам, трубопроводам. Ларь должен быть установлен горизонтально. В таком же положении необходимо и транспортировать.
Чтобы избежать непредвиденного, проводите вовремя профилактику, бережно относитесь к оборудованию, правильно эксплуатируйте.