Заправка кондиционера
Стоимость услуг:
Наименование услуги |
|
---|---|
Работы по заправке хладагентом (фреоном) | от 1500 руб. |
Фреон R22 | от 550 руб./100 гр. |
Фреон R410а | от 550 руб./100 гр. |
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Правильная работа кондиционера зависит от давления и количества фреона. Для каждой модели производителем предусмотрена регулярная замена рабочей жидкости. Из-за механических повреждений или неправильной эксплуатации заправка кондиционера может понадобиться и раньше заявленных сроков. Важно вовремя заметить недостаток фреона и вызвать мастера. Компания KONDER 77 занимается ремонтом и обслуживанием сплит-систем всех видов. Нашими клиентами стали многие московские компании, с которыми мы работаем на регулярной основе. Проконсультировавшись с менеджером по номеру телефона +7 (495) 142 59 17, вы узнаете точную цену и сможете назначить дату проведения обслуживания.
Признаки утечки хладагента в сплит-системе
Важно вовремя заметить неисправность, чтобы в дальнейшем не потребовался ремонт оборудования.
Определить, что хладагент уходит из системы можно по следующим признакам:
-
при выставлении температурного режима испаритель выдает воздух комнатной температуры;
-
ухудшилось общее охлаждение или нагревание, при смене настроек ситуация не меняется;
-
на корпусе или в месте контакта фреонопровода появился иней или следы обморожения;
-
во время работы кондиционера из внутреннего блока сыпется лед;
-
охлаждение выполняется, но для ощутимого эффекта должно пройти много времени;
-
появилось масляные пятна на трубках внешнего или внутреннего блока.
Появление одного из этих признаков служит сигналом, что пора проводить техническое обслуживание. Помимо контроля температуры, у фреона есть другая функция – он смазывает движущиеся компоненты сплит-системы. Хладагент не позволяет перегреваться компрессору, который является самым дорогостоящим элементом. Если проигнорировать проблему с утечкой, в дальнейшем обнаружится сгоревший компрессор.
Почему появляются протечки
Распространенная причина – несоблюдение правил установки оборудования. Неправильный монтаж приводит к нарушению герметичности внутреннего блока. Мастера проводят диагностику. При выявлении некачественного монтажа, в зависимости от места утечки фреона, специалисты нашей компании проведут все необходимые работы по устранению утечки: перевальцовка соединительных элементов, пайка фреоновой магистрали или замена трассы. Также проверяются фильтры на наличие загрязнения.
Подтеки возникают при выходе из строя испарителя, радиатора или другой детали, участвующей в циркуляции охлаждающей жидкости. Если внутри установлены некачественные компоненты, они быстро протрутся от постоянной вибрации. После ремонта и замены нерабочих элементов потребуется заправить технику хладагентом.
Со временем происходит естественная утечка. За год в моделях уходит около 8% охлаждающей жидкости – это нормальный показатель. В дешевой климатической технике процент будет выше.
Подготовка сплит-системы к заправке
Мастера проводят диагностику и определяют причину ухода рабочей жидкости. Если будут обнаружены неисправности, вам сразу же сообщат об этом.
Подготовительный этап включает в себя:
-
Подбор жидкости и оборудования. Для заправки кондиционера используется вакуумный насос с манометром. Он оснащен обратным клапаном, который не дает маслу попасть в систему. При техническом обслуживании промышленных моделей или нестандартной техники, могут понадобиться дополнительные приборы.
-
Проверка соединительных элементов. Мастера проверяют фреоновую трассу на целостность. Осматриваются испарительные и конденсаторные трубки, а также фильтры.
-
Тест на герметичность. Выполняется при помощи закачки азота в систему. По манометру можно отследить, падает ли давление. Если показатель не меняется, то герметичность не нарушена, для нормальной работы климатического оборудования следует провести заправку кондиционера фреоном.
-
Вакуумирование. При помощи вакуумного насоса из системы выводится воздух, влага и прочие примеси, попавшие в систему. Этот процесс называется вакуумной осушкой. Данные манипуляции чрезвычайно важны для работы вашей холодильной техники, т.к. оставшаяся в системе влага и воздух существенно ухудшают производительности климатического оборудования, из-за повышения давления и потребляемой мощности кондиционера. В результате чего, срок службы вашей сплит-системы значительно сокращается.
Завершается подготовка точным расчетом охлаждающей жидкости
Виды фреона
Производитель в инструкции указывает тип хладагента. В некоторых случаях допускается использование альтернативных жидкостей. Смешить разные виды фреона нельзя, это приведет к загрязнению контура и выходу компонентов из строя. Марки R22 и R410 считаются самыми универсальными. Подходят для большинства промышленных и бытовых моделей. Для заправки любого кондиционера мы используем только проверенные типы жидкости, подходящие под требования производителя.
Как выполняется заправка разных видов сплит-систем
В зависимости от модели и особенности оборудования, используется три способа заправки:
-
По давлению. Наши сотрудники определяют уровень давления, сверяясь с документацией. Чтобы обеспечить контроль, необходимо вводить небольшие дозы фреона в контур. При помощи коллектора проверяется количество жидкости после каждого ввода. Когда показатели, прописанные в инструкции от производителя, совпадают с данными прибора, работа считается завершенной. Метод неэффективен при низких температурах.
-
По перегреву. В этом методе необходимо изменить температуру всасывающей трубки и давление у всасывающего вентиля. Если перегрев составляет 5-7 °C, если температура выше, сплит-систему следует выполнить дозаправку.
-
По массе. Наиболее точный метод. Хладагент полностью удаляется из контура. Климатическое оборудование заправляется при помощи специальных весов по технологии в рекомендуемом заводом-изготовителем количестве. Метод эффективен для полной перезаправки кондиционера и предусматривает предварительное вакуумирование контура.
Иногда для нормальной работы климатического оборудования требуется добавить масло. Процедура выполняется редко, при серьезном ремонте. Самостоятельно добавлять масло не рекомендуется, это может привести к ухудшению охлаждения или подогрева, а иногда и к поломке.
Доверьте работу настоящим профессионалам. Вас обрадуют цены и наш подход к клиентам.